вторник, 3 декабря 2013 г.

Cats' house (Кошкин дом) :-)


Мне очень понравился домик, который предложила сшить в своем мастер-классе Лена - я уже видела несколько вариантов, и все они мне очень нравятся. Вот теперь и у меня есть домик - получился он кошкиным :-) Они туда сами напросились :-)
Лена, большое спасибо за объяснения!!!

I made this quilted cats' house purse after I saw Elena's tutorial on her blog. It is soft and primitive looking and I like it :-)



 

 
 

 Теперь буду собираться на работу, а вам - хорошего дня!

Have a nice day!



 

25 комментариев:

  1. Наталья! Твои работы отличаются неповторимостью своими элементами. В этой кошки бесподобно смотрятся. Ах, какой домик, какой первый кадр.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой великолепный домик!!!! Невозможная прелесть!
    Очень понравился блог Лены, спасибо за ссылочку)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, так неожиданно!! Ты сшила Домик, да не простой, а Кошкин дом. Очень даже хорошо все получилось!! Спасибо!! Обязательно добавлю ссылочку у себя в блоге на твой Домик. ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный кошкин домик в приглушенных цветочных оттенках!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем всем!!! Быстренько пишу с работы, поэтому не могу ответить каждому лично :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, домик просто чудо! Такая умиротворенная избушечка :)

    ОтветитьУдалить
  7. чудесный и уютный домик))))И огромное спасибо за ссылочку на МК)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень тёплый, уютный домик! Повезло кошкам! :)

    ОтветитьУдалить
  9. так и хочеться зайти, уютно)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой обалденный домик! Котикам повезло!

    ОтветитьУдалить
  11. Классный домик!
    Смотрю на котэ справа, морда такая довольная и непроизвольно ищу мышку :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ко-о-о-ошки :)))) Как я скучаю....
    Домик ОЧЕНЬ кошачий!
    И цвет, и форма-объем - просто МЯУ!
    (МАУ! - с иностранным акцентом:)

    Наташечка, я придумала! Ты можешь мне помочь :)
    (не пугайся, хочу спросить тебя про швейную машинку)
    Можно написать тебе на почту?

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, ответила тебе в мейле, туда и пиши :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего нет (
    Пиши на zont01 собака gmail.com без пробелов

    ОтветитьУдалить
  15. Безупречные подбор тканей и исполнение:)) красиво- дух замирает:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну такой уютный кошкин дом получился :))) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Такая прелесть!!!!
    И как я этот домик пропустила...

    ОтветитьУдалить